Для получения регистрации по месту пребывания в Улан-Удэ в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 990 - 2990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо финансового интереса собственника жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 16.09.2025